ЛДПР: "ХВАТИТ ПИЧКАТЬ ДЕТЕЙ РЕКЛАМОЙ!"

ЛДПР выступает против закона, увеличивающего продолжительность рекламы на телевидении и радио. В первую очередь партия настаивает на отказе от идеи возвращения рекламы в детские программы.

 

Реклама, прерывающая просмотр детских программ и фильмов - вредна и недопустима.
«Дети запоминают фразы из рекламы, но, к сожалению, не запоминают суть фильмов, идущих после этой рекламы. Потому что настройка сознания идет на абсолютно разные вещи. Когда мы перестанем строить общество потребления? Вся реклама сводится к тому, что это красиво, что это надо приобрести, что ребенку нужно заставить родителей купить те или иные продукты или конфеты. Поэтому увеличивать время продолжительности рекламы во время детских передач неприемлемо», - отмечают в ЛДПР.