
Иван Петров на сессии горсовета зачитал запрос красноярскому транспортному прокурору Трофиму Хмелевскому. Темой запроса стал автобус, привлёкший внимание неравнодушных горожан тем, что корма автобуса двигалась под углом к носу. Видимо, этот автобус побывал в серьёзном ДТП, где явно пострадал каркас и нарушилась геометрия кузова
16 февраля в средствах массовой информации появилось видео с участием маршрута № 61, вышедшего на рейс в аварийном состоянии. Со слов работников транспортных предприятий, в аналогичном состоянии находится значительная часть автопарка.
«Перевозка пассажиров на неисправных автобусах несёт потенциальную угрозу жизни и здоровью людей и увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах города, как следствие ДТП и многокилометровые пробки», — выступил на сессии Иван Петров.
Народный избранник просил провести проверку технического состояния пассажирских автобусов, сообщить о том, какая часть автопарка находится в непригодном к эксплуатации состоянии, и принять меры прокурорского реагирования.
Запрос вызвал бурную реакцию присутствующих на заседании депутатов и представителей администрации. Одни усомнились в том, что Иван Петров проживает в Красноярске и подчеркнули, что один сломанный автобус — не беда. Другие усомнились в многочисленности обращавшихся.
«Некоторые представители администрации, находившиеся в этот момент в зале заседаний начали обвинять меня, что я якобы преувеличиваю проблему и мне не поступали «МНОГОЧИСЛЕННЫЕ» обращения граждан, в конце у нас даже возникла небольшая перепалка на этот счёт», — рассказал Иван Петров.
Только слов «многочисленные обращения граждан» Иван Петров не произносил и в тексте запроса их нет, о чем свидетельствует видео
«До меня докопались на ровном месте просто приписав мне слова, которые я не произносил. А даже если бы произнёс слово «МНОГОЧИСЛЕННЫЕ», то я бы не соврал и не преувеличил проблему, а наоборот преуменьшил. Так как считаю, что проблем с общественным транспортом у нас очень много. Мне постоянно жалуются жители на плохие автобусы. Друзья, как думаете, почему так происходит? Может потому, что один автобус приносит доход примерно 1.200.000 в месяц, по моей неофициальной информации. Или может быть я действительно преувеличиваю проблему и на самом деле мы достойны ездить только в грязных перекосожопленных автобусах, замерзая в них зимой и помирая от жары летом?», — задается справедливыми вопросами Иван Петров.
Мы же отметим, что при проверке автобусов в Солнечном получили больше всего жалоб именно на 61-й автобус. У этого маршрута оказались и самые продолжительные интервалы.
На счет массовости. Только за первые часы на проверке мы собрали несколько сотен подписей жителей Солнечного, недовольных пассажирскими перевозками. Это ли не массовость? И нам продолжают поступать жалобы.
А мы продолжаем сбор подписей, которые вместе с требованием разобраться с транспортным коллапсом в Солнечном направим в соответствующие ведомства. Подпись можно оставить в Красноярском региональном отделении ЛДПР на Кирова, 19 в рабочие часы.
Для удобства мы создали электронную форму, чтобы все желающие могли поддержать нашу инициативу удаленно.