Работы встали из-за необходимости переноса электросетей ПАО «Россети Сибирь», который отложили до 2025 года. Вопрос с заторами и пробками на 9 мая и Ястынской мог бы начать решаться уже в этом году, но этого не произошло. В следующем году работы могут вырасти в цене, тогда понадобится искать дополнительное финансирование. А если появится какая-то срочная строка расходов, то деньги могут перенаправить на другие цели. В таком случае ремонт сдвинется ещё на более долгий срок
Руководитель фракции ЛДПР Красноярского горсовета Семён Сендерский узнавал, возможно ли было исполнить бюджет в этом году и что необходимо предпринять, чтобы такие ситуации не повторялись. Замглавы города сообщил, что аналогичная ситуация сложилась ещё на нескольких объектах. В такой же ситуации оказались дорога в микрорайоне Бугач и многострадальный выезд с Гладкова на Пашенный.
Происходит это, потому что на этапе проектирования, говоря простым языком, учитывают одни условия, а во время реализации возникает ряд других обстоятельств. Так, например, если в инвестиционном плане «Россетей» стоит 2026 год, а городу нужно в 2024-м, приходится прилагать колоссальные усилия, чтобы «Россети» пошли на встречу. Это связано с их бюрократизированной системы принятия решений.
Семён Сендерский предложил вынести вопрос на уровень правительства региона, если его не удается решить на муниципальном. Так как переносы сроков ремонта дорог случаются довольно часто именно по причине затянувшегося выполнения части задач в зоне ответственности ПАО «Россети».