Депутаты ЛДПР раскритиковали ремонт трамвайных путей в Красноярске

Ребенок дезориентировался: почему полностью согласованный и проработанный проект ремонта трамвайных путей собирает замечания не только красноярцев, но и ГИБДД

В горсовете обсудили ремонт трамвайных путей на проспекте Красноярский рабочий. С самого начала модернизацию городской трамвайной сети сопровождала масса скандалов. Это и сомнительная концессия, и отказ от изначального плана модернизации, и бесконечные жалобы красноярцев на ремонт, на который край выделил 820 млн рублей.

Есть сложности с организацией новой схемы движения, но очень много моментов создали искусственно, на ровном месте благодаря некачественной работе департамента горхозяйства и других контрольных служб, считает руководитель фракции ЛДПР в горсовете Семен Сендерский. О чем народный избранник и сообщил на комиссии по городскому хозяйству.

Изначально не создали условия для пешеходного трафика — люди просто физически не могут перейти дорогу. Не нанесли разметку по завершении работ. Объект сдали 15 июля, но до сих пор на некоторых участках разметки нет. Остаётся много вопросов к развороту у Цирка.

В городе сложилась плохая практика, когда департамент горхозяйства не выставляет претензии к подрядчикам. Семён Сендерский предложил весной-летом 2025 года провести проверку, устранить замечания, которые с учетом всего, что обсудили депутаты, скорее всего будут, и выставить по ним неустойки подрядной организации.

Депутат ЛДПР Иван Петров попросил чиновников пролить свет на ряд вопросов, которые регулярно поступали от горожан:

1️⃣ Будут ли устранять нарушения, выявленные прокуратурой края, в частности недостаточная ширина трамвайной остановки — менее 1,5 метров?

Ответ: если поступит предписание от прокуратуры, то всё исправят.

2️⃣ Почему перенесли пешеходный переход возле ТЦ «Красноярье»? По мнению горожан и народного избранника, из-за этого стало неудобно переходить дорогу. Многие по привычке продолжают перебегать там, где был пешеходный переход. Это создаёт опасность жизни и здоровья людей. Кому сделали лучше — непонятно.

Ответ: было не по нормам, теперь сделали всё по нормам.

«Получается, что сделали как удобно в документах, а не как удобно для людей», — сетует Иван Петров.

3️⃣ Почему автомобильные переезды через рельсы стали гараздо неудобнее и выше? Теперь многие машины цепляют днищем рельсы.

Ответ: жалоб не поступало.

Отправляйте жалобы депутатам ЛДПР или сразу в департамент городского хозяйства.

Отдельно депутат разобрал ситуацию с нашумевшим видео, где ребенок не мог перейти дорогу после ремонта трамвайной линии. Что ответили чиновники, смотрите на видео.

Фото: пресс-служба Красноярского горсовета

@smilemakc © 2020