Учитывая изношенность канализационных сетей в Сосновоборске, не удивительно, что время от времени то здесь, то там случаются аварии. Одна из них произошла прошлой зимой на улице Ленинского комсомола, 2, из-за чего коммунальщикам пришлось вскрыть асфальт на проезжей части
Аварию ликвидировали, а вот восстановительные работы производить никто не спешил. Тогда неравнодушная жительница дома обратилась за помощью к депутату Законодательного Собрания Алексею Бойкову. И, о чудо, спустя восемь месяцев дорогу сделали.
Чтобы хоть как-то себя реабилитировать, в ответе заявителю и депутату муниципальное предприятие «Жилкомсервис» акцентирует внимание на том, что подрядчика выбрали до момента поступления обращения. Правда, какое это имеет значение, если предприятие искало подрядчика с зимы до конца лета! Ну, или подрядчик был, но все это время он не исполнял свои обязательства, и контроль за ним не осуществлялся.
«Деятельность и МУП «Жилкомсервис», и УК «Жилкомсервис» нередко вызывает нарекания у потребителей, которые вправе требовать исполнения обязательств с их стороны. Сколько написали сосновоборцы обращений в мой адрес, сколько по моим депутатским запросам провели проверок и внесли предостережений и представлений – не счесть. Но, видимо, учиться на своих ошибках способны не все», — отметил Алексей Бойков.