Свидетель пояснил, что каждый депутат занимался своим округом, за Глисковым была территория Красноярска. Рассказал, что ЛДПР — в оппозиционной партии, в его понимании, депутат обязан критиковать по характеру деятельности. По заветам Владимира Жириновского, молчать нельзя, этим собственно занимались все депутаты, а не только Глисков. Пока проблему не обозначишь и не озвучишь, о ней никто не узнает
С Титовым свидетель сидел в одном кабинете. Никогда тот не жаловался на давление со стороны Глискова. Не слышал Денис Притуляк про указания Глискова вести какой-то информационный прессинг. И никто Титова не назначал представителем партии вести переговоры.
Также не подтвердил карьерную зависимость Титова от Глискова. Все решалось итогами выборов, то есть голосами избирателей, потом работой в качестве депутата и московским руководством. Как координатор, Глисков озвучивал регламент сессии, но как-то давить или управлять остальными он не мог.
После перерыва Александр Глисков выступил со своими показаниями.
Отметил, что, конечно же, никакую взятку он не вымогал и не просил, тем более не брал. Как-то повлиять на работу госпредприятия он не мог, ни по должностным полномочиям, ни по личным отношениям, пусть вслух ему гадостей никто и не говорил, однако дружеских, доверительных отношений из руководства края он ни с кем не имел, тем более с Губернатором Толоконским в силу тяжелых выборов 2016 года.
Ну а тот факт, что он назвал Минахметова гастролером в СМИ тем более не могло стать причиной увольнения. Скорее всего, решение было принято по факту неудовлетворительной работы, но о причинах кадровых перестановок в ГП «КрайДЭО» к настоящему моменту ничего неизвестно.
Отметил, что свидетели все объединены местом работы в ГП «КрайДЭО» на тот момент, все были повязаны общими махинациями, так как изначально Юсубова задержали как раз по делу 2017 года, а минтраспорта курировало деятельность предприятия.
После досудебного соглашения Юсубов избежал уголовной ответственности, да и к другим работникам вопросы не появились, хотя все свидетели так или иначе были причастны. Поэтому имел место умысел оговорить депутата, плюс по-человечески им была неприятна критика, и что он обращал на них некоторое негативное внимание.
Подчеркнул, что в то время он вообще Юсубова не знал. Услышал про него только со слов обратившихся после увольнения Минахметова, то есть, после якобы взятки. И причем тут незнакомый Юсубов, когда критика была в адрес совершенно другого человека остается загадкой.
Добавил, что гробить работу всей жизни, да и просто идти на риск во имя глупых махинаций он не мог. Весь его багаж деятельности и репутации не сопоставимы с любыми аферами.