«Залповые» дожди открыли очередной «портал в красноярское метро» на Воронова

В управлении дорог Красноярска причиной провала назвали «размытие на сетях, которые не справились с большим объемом дождевых вод»

«Яме уже несколько дней, и теперь хорошо видно срез — вызывает сомнения технология ремонта дороги. Раньше здесь была низина, место полностью искусственно отсыпанное. Чтобы исключить размытие какими-либо водами, это надо было учесть при ремонте, — комментирует ситуацию руководитель фракции ЛДПР в Красноярском горсовете Семён Сендерский. — Вне всякого сомнения, устранять проблему теперь должен подрядчик, у которого есть гарантийные обязательства по ремонту дороги».

Ещё в прошлом году, 17 октября, на внеочередной сессии Красноярского городского Совета депутат ЛДПР Иван Петров обратился к главе города Владиславу Логинову с депутатским запросом по поводу подтоплений улиц Красноярска.

«Особенно вызывают вопросы улицы после капитального ремонта: Щорса, Павлова и Воронова. Дождевая канализация на этих улицах почему-то не подверглась реконструкции в ходе ремонтов. На некоторых участках вообще заложили под асфальт дождеприёмники», — выступил тогда на сессии депутат.

Сегодня мы видим результат такой работы — асфальт проваливается. Что естественно, ведь вода не исчезает бесследно. Если нет дождевой канализации, она проникает через мелкие трещины в дороге и размывает подземные слои грунта.

«Дождевая канализация — это основа качественного и продуманного ремонта улицы. Из-за постоянных подтоплений разрушается асфальт, дорожная разметка и бордюрный камень. Пешеходы вынуждены переходить улицу в не положенном месте, обходя лужи на пешеходных переходах, создавая аварийную ситуацию на дороге», — подчеркнул Иван Петров.

Фото: Управление дорог

@smilemakc © 2020