Депутат Лесосибирского горсовета Анатолий Бобров регулярно получает жалобы на работу лесосибирских поликлиник. Записи к терапевту приходится ждать несколько недель, к узким специалистам и того дольше. Однажды и сам народный избранник не мог записаться к окулисту в течение трех месяцев
Процесс записи скорее напоминает хождение по мукам. В определенный день и час нужно звонить в call-центр, чтобы записаться к узкому специалисту. Как правило, спустя полчаса запись уже закрывается. Если пациент не успел в неё попасть, приходится ждать ещё две, три, а то и четыре недели следующего «марафона» от call-центра.
Записаться — это ещё не значит попасть на приём к врачу. Приходя по времени записи, пациент попадает в огромную «живую» очередь. Так, однажды записавшись к врачу на 18:30, в 18:00 Анатолий Бобров обнаружил в городской поликлинике очередь из 25 человек, когда специалисту оставалось работать ещё пару часов. К врачу в этот день народный избранник попасть не смог. Ему предложили записаться на прием повторно, а это ещё несколько недель ожидания. Только болезни не происходят по расписанию, и несколько недель могут стать фатальными.
«В Новоенисейской поликлинике 7 участков, и всего 2 терапевта. С учетом переводов, отпусков и больничных и два терапевта работают не всегда. На весь город может быть всего один узкий специалист, отсюда и огромные «живые» очереди из записавшихся, — делится Анатолий Бобров. — Несколько раз обращался к главврачу с жалобами на call-центр, ожидать ответа которого можно и полчаса. Все это время связь оплачивает пациент, а звонок могут и вовсе сбросить».
Народный избранник сетует, что деньги тратят на совершенно бесполезные вещи, но проблема с записью не решается. Над кабинетами врачей установили мониторы для регулирования очереди. Ни один из них не работает.
«Двери вот-вот вывалятся, штукатурка сыпется. Лучше бы стены побелили, а они мониторы вешают, которые проблему в итоге не решают. Чуть ли до драки не доходит, когда больные пытаются пробиться на прием к врачу», — негодует Анатолий Бобров.
Депутат ЛДПР обратился к главному врачу Лесосибирской межрайонной больницы с просьбой навести порядок хотя бы с записью, чтобы пациенты могли попасть к врачу именно в то время, на которое им назначен приём.