Александр Глисков поделился несколькими резонансными делами, с которыми к нему обратились за последнее время, и в целом резюмировал большое количество жалоб и обращений на органы опеки и комиссию по делам несовершеннолетних
Депутат рассказал о проверках холодильников и игрушек. Результаты таких ревизий становятся в дальнейшем инструментом в ограничении или лишении родительских прав, изъятия детей из семьи. Родителей месяцами гоняют за различными справками, но и после того, как они соберут целую кипу бумаг, детей в семью не возвращают. Решения о том, хорошая семья или плохая, дают «на глазок».
«Государство принимает беспрецедентные меры для решения демографических проблем. А мне сегодня люди жалуются, что они боятся документы на пособия подавать, так как потом набегут чиновники-ювеналы со своими проверками», — говорит парламентарий.
Депутат подчеркнул, что деятельность всевозможных ювенальных структур подрывает доверие семей к государственной политике. Вместо того, чтобы поддержать родителей, чиновники помещают детей в детские дома, где тратят огромные деньги на их содержание, по 100 тысяч рублей на каждого ребенка ежемесячно в Красноярском крае, а после выпуска должны обеспечить ребенка жильем за несколько миллионов рублей.
Перекосы в семейной политике прекрасно отражает и структура краевого бюджета:
▪️ 4,3 млрд на приемные семьи
▫️ 3,3 млрд на приобретение жилья сиротам
▪️118 млн на помощь малоимущим семьям
▫️878 млн на помощь многодетным семьям
Александр Глисков предложил ускорить принятие закона 10 сенаторов, внести необходимые поправки в семейный кодекс и вернуться к предложению Владимира Жириновского — ликвидировать органы опеки. Кроме того, парламентарий настаивает, что нельзя спускать случаи ювенального беспредела, по его мнению, нужно ввести реальные наказания для чиновников, которые разрушают семьи.