Роман Крастелев рассказал, что в корректировку включили крайне важные для Солнечного, Покровки и Мичуринского вопросы строительства школ и другие направления. Вместе с тем, покупка электробусов не кажется народным избранникам хорошей идеей ни с точки зрения решения экологических проблем города, ни с экономической
Мы уже рассказывали: один электробус обойдется в 43 млн. рублей + в 21 млн. — зарядная станция, в отличии от обычного троллейбуса, который стоит 34,5 млн. Кроме того, обслуживание электробуса требует подготовки работников, а блок питания — особого способа утилизации, которым город сейчас не располагает. В ситуации, когда у города много других нужд и потребностей, такие статьи расходов выглядят расточительством.
С точки зрения экологии: и контрольно-счетная палата, и прокуратура неоднократно указывали, что электротранспорт никак не решает проблему «черного неба» в Красноярске.
«92% выбросов в атмосферу города делает промышленность. Более того, 50% электроэнергии в Красноярске вырабатывается на тех же угольных ТЭЦ, поэтому говорить о том, что электротранспорт — экологически чистый, не приходится», — подводит итог Роман Крастелев.