Депутат ЛДПР Законодательного собрания Алексей Бойков провел очередной личный прием граждан в Общественной приемной Сосновоборска
Основной поток жалоб:
✔️ скудное медицинское обеспечение больниц и поликлиник
✔️ нехватка специалистов в сфере здравоохранения
✔️ низкое качество работы управляющей компании «Жилкомсервис»
Истории, поведанные парламентарию, ужасают отношением тех, кто обязан помогать и решать те или иные проблемы. Заявители рассказывают, как сталкиваются с безразличием и хамством в стенах медицинских учреждений. Люди приходят, чтобы проверить здоровье, пройти обследования, но вместо этого тратят нервы и такое порой ценное время.
Так, дочери одной из заявительниц требовалось УЗИ, но вместо него после визуального осмотра в коридоре девушке предложили снять гипс, наложенный неделю назад в краевой столице. Медсестра, видимо, рентгеновским зрением установила, что перелома нет, но немного погодя передумала.
Во втором случае, медики теряли результаты анализов и отправляли сдавать их повторно. В целом работали не оперативно, что привело к потере времени больного онкологией.
Все это скорее похоже на какой-то анекдот, но это страшная реальность медицинских учреждений. Нужно пройти все круги бюрократического ада, чтобы получить помощь.
Обращаются и с жалобами на работу УК. Дома разрушаются от ненадлежащего содержания, но управляющие компании и не думают выполнять взятые на себя обязательства.
Объединяют эти случаи обвинения в адрес простых горожан. Мол, это они виноваты, что так происходит. Даже статья такая вышла в местных СМИ. Там главврач одной из больниц обвиняет во всем пациентов. Аналогично поступает и «Жилкомсервис». Это жильцы, которые не платят виноваты во всем. При чем тут те, кто платит исправно, не поясняется.
Алексей Бойков такой подход считает в корне неверным и будет разбираться к каждым случаем индивидуально.