Так ли экологичен электротранспорт? И целесообразны ли повышенные расходы на его закупку и эксплуатацию? Эти и другие вопросы подняли на рассмотрении муниципальной программы транспортных перевозок депутаты ЛДПР
Началось рассмотрение муниципальных программ, которые войдут в бюджет Красноярска на 2023 и плановые 2024-2025 годы.
Первой рассмотрели программу пассажирских перевозок. Руководитель фракции ЛДПР в Красноярском городском Совете Роман Крастелев отметил, что уже много лет в стенах горсовета говорят о необходимости актуализировать маршрутную сеть, так как часть маршрутов дублируют друг друга, часть малоэффективна, какие-то территории и вовсе не обеспечены услугой. До сегодняшнего дня актуализации нет. Фракция ЛДПР рекомендовала определить точные сроки и закрыть этот вопрос.
Второй момент, который отметил Роман Крастелев — целесообразность крупных закупок электротранспорта для пассажирских перевозок. Во-первых, стоимость таких перевозок значительно выше, чем автобусных. Во-вторых, экологические причины закупки не выдерживают критики, так как на выработку большей половины электроэнергии в Красноярске работают ТЭЦ. Использование электротранспорта только увеличит количество выбросов. Таким образом экологический смысл тратить на перевозки электротранспортом больше утрачивается.
Фракция ЛДПР попросила подготовить отчеты с точными суммами затрат на организацию перевозок электротранспортом и призвала детально разобраться в вопросе.