В Норильске подходит к концу сезон ремонтных работ, но выполнение их далеко от завершения
В СМИ заполярного города бурно обсуждают затянувшееся масштабное благоустройство. По плану должны были отремонтировать и покрасить двадцать домов, но готовы только два. Не лучше ситуация и с крышами. Три уже сделали. Нужно успеть еще тридцать две. А ямы во дворах, по мнению местных жителей, стали только больше. Список таких пунктов-недоделок огромный.
Активисты ЛДПР намерены добиваться пересмотра регламентов, которые регулярно приводят к незавершённым проектам, долгостроям и разрухе в Норильске.
Учитывая численность населения, количество автотранспорта и суровые климатические условия, дороги и дворы Норильска приходят в негодность значительно быстрее, чем в других городах Красноярского края.
Да, муниципальным образованиям региона ежегодно выделяются средства на ремонт дорог. Однако Норильск, второй по величине город края, в этой системе средств получает категорически мало. И чтобы убедиться в этом, достаточно изучить состояние дорожного фонда заполярного города. Ямы, колдобины, разбитые бордюры, не видавшие ремонта тротуары — всё это визитная карточка дорожной сети Норильска.
Порче дорожного полотна способствует и неправильное складирование снега во дворах жилых домов. Норильчане не понаслышке знают, к каким последствиям приводит его таяние, «убивающее» не только асфальт, но и входные группы, дверные проёмы, подвалы, фундамент и многое другое.
В срочном порядке нужно уделить должное внимание ремонту дорожного полотна на дворовых площадках. В настоящее время большинство норильских дворов пребывают в ужасном состоянии, многие даже не заасфальтированы. В год из бюджета выделятся средства лишь на ремонт 6-7 объектов, такими темпами ремонтировать дворы мы будем 15 лет, а может и больше.
Активист ЛДПР Иван Диль убеждён, администрации города уже давно пора выработать регламент уборки снега, который отвечал бы потребностям и особенностям климатических условий, и навести порядок в этой части, а финансирование на строительство и ремонт дорог увеличить. Тогда не придётся придумывать оправдания.