Красноярские трамваи и троллейбусы хотят передать подозрительной компании
Сегодня состоялась очередная сессия Красноярского городского Совета. Самые бурные и продолжительные обсуждения вызвал вопрос под номером 11 «О правилах организации транспортного обслуживания населения».
Депутатам предлагалось внести изменения в правила и допустить тем самым возможность заключения концессионных соглашений с частными инвесторами. Рассматривалась лишь возможность заключения таких соглашений. Только по информации, представленной на сессии председателем профсоюзного комитета муниципального предприятия «Гортранс» Ниной Михалёвой, электротранспортные предприятия уже посещают представители потенциального концессионера. Получается, возможность не абстрактная, а вполне конкретная.
Что известно о возможном инвесторе на текущий момент. В компании числится семь сотрудников. Уставной капитал — 10000 рублей. При этом компания получает многомиллиардный займ на реализацию проекта. Выглядит все это сомнительно.
Фракция ЛДПР попыталась отстоять городские электротранспортные предприятия и голосовала против. Но, к сожалению, решение приняли голосами депутатов других фракций.
«Теперь все заслуги по развитию электротранспорта в Красноярске — новые «Львята» и троллейбусы, все сотни миллионов рублей, которые вложены в транспортную сеть, — могут достаться компании-однодневке», – подвёл итог руководитель фракции ЛДПР в Красноярском городском Совете Роман Крастелев.
Сторонники принятия проекта уверяли, что это большой успех, и только лишь 10 муниципалитетов удостоились права на реализацию подобных программ. Успех ли? Покажет время.