logo

Министерский приказ объединил села края, но пока только завышенной ценой на воду

Во время выездного приёма команды ЛДПР в Рудяное к депутату от округа Михаилу Скурихину обратилось более десятка жителей села. Их проблема не нова, она стала общей бедой жителей бывшего Канского района — непомерно дорогая вода. Эта ситуация уже давно на слуху благодаря многотысячным платёжкам и справедливому людскому гневу. После обращения самых активных жителей села Бражное к краевому депутату ЛДПР Алексею Бойкову начались проверки, произвели ряд перерасчётов и даже возбудили уголовное дело
img Дата
13.10.2025
img Время чтения
1 мин
img Просмотров
55
img Поделиться
регионы Красноярский край Канский район Тарифы жку
«Казалось бы, от Бражного до Рудяного почти 70 вёрст. Это РАЗНЫЕ по протяженности, объёмам работы и ряду иных характеристик сети водоснабжения, не связанные между собой. Почему их объединила эта проблема? Оказалось, что их связывает воедино непомерным для людей тарифом Приказ министерства тарифной политики Красноярского края», — рассказал Михаил Скурихин.

Этим приказом установлена одна цена для Бражного и Рудяного, Красного Маяка и Степняков, Таёжного и Георгиевки и ещё ряда населённых пунктов. Более того, этим же приказом установлен и общий для разных сетей уровень потерь воды, да и удельный расход электроэнергии тоже оказался общим. Этакая «средняя температура по больнице».

«Кому-то покажется разумным, что у одного поставщика в районе вода должна стоить одинаково. Может быть. Только тогда почему в том же приказе для того же поставщика уровень потерь воды по Канскому району установлен в размере 18,73%, а, например, по Енисейску, 10,06%. Там, простите, трубы в два раза менее дырявые? Тогда отчего в канских деревнях их менять не хотят? А удельный уровень потребления электроэнергии почему на 15-20% различается, ведь цена киловатта единая по краю? В общем, одни сплошные „почему“», — подчеркивает депутат ЛДПР.

Вторая половина вопроса: качество воды. Ответы Роспотребнадзора по Бражному говорят, что там качество воды приемлемое. Только 15 жителей Рудяного утверждают, что их водой можно пользоваться лишь для технических нужд. А если вода подаётся некачественная, за что тогда люди платят в принципе? Как вы понимаете, вопросов больше чем ответов.

Михаил Скурихин, как депутат округа, обратился в районную администрацию, Роспотребнадзор и министерство тарифной политики края.

«Возможно, что полученные ответы могут не устроить ни меня, ни тем более селян. А значит, это ещё начало долгой переписки и борьбы», — подвел итог Михаил Скурихин.
Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять