ЛДПР добивается увеличения бюджета на ремонт междворовых проездов
Если улицы в Красноярске ещё как-то ремонтируют, то междворовые и межквартальные проезды остаются в запущении. Руководитель фракции ЛДПР Семён Сендерский напомнил: в этом году на работы по ремонту проездов выделили всего 105 миллионов, хотя реальная потребность как минимум в десять раз выше
И вот на этом фоне сегодня — День работников дорожного хозяйства. Повод уважительный. Мы благодарим тех, кто честно делает свою работу. Только именно в этот день нельзя молчать о том, что дорожную сферу региона последние годы трясёт не меньше, чем автомобили, въезжающие во двор по весенней колее.
Коррупционные дела, уголовные процессы, уход руководителей «в места не столь отдалённые» — всё это подорвало отрасль и доверие людей. Результат видно, в первую очередь, на асфальте. Один из последних примеров — трасса Уяр — Партизанское. Её сдали летом, подрядчик — АО «КрайДЭО». Через несколько месяцев между 10 и 11 километрами свежее покрытие посыпалось: трещины, выбоины, просадки. Павел Гагаркин выехал на место, зафиксировал нарушения и добился, чтобы по гарантии асфальт переложили. Только если дорога рассыпается через два месяца — это диагноз системе, а не случайность.
Мы желаем дорожной сфере оздоровления — не формального, а реального. Без халтуры, без распила, с нормальным контролем и ответственностью. Чтобы мы благодарили людей за работу, а не ругались из-за ям, провалов и асфальта, положенного в лужу.
ЛДПР продолжит добиваться качественного ремонта и увеличения финансирования там, где люди живут — во дворах, кварталах, селах. Потому что дорога начинается не с федеральной трассы, а с дома.





























