Сам подписал, сам расторг: мэр Красноярска рассказал о провальной трамвайной концессии
Сегодня на внеочередной сессии Красноярского городского совета депутаты заслушали отчет главы города о проделанной им и администрацией в 2024 году работе. После выступления руководитель фракции ЛДПР Семён Сендерский попросил Владислава Логинова прокомментировать ситуацию с расторжением скандальной трамвайной концессии с «Мовистой»
Депутаты ЛДПР ещё прошлого созыва выступали категорически против этой сомнительной сделки. Вопросы вызывали отсутствие капитала, работников, внушительного опыта у организации и сами условия соглашения. Только, несмотря на требования народных избранников, глава сделку подписал. Чем все это закончилось, мы помним.
Владислав Логинов ответил, что прежде, чем заключить сделку, её тщательно прорабатывала прокуратура и юридические департаменты. Да и заключал её он не единолично, а вместе с председателем правительства края. Мэр отметил, что он как подписал, так и направил письмо о расторжении концессии с «Мовистой». Дальше уже разберется суд. Как же так проверяли соглашение, которое вылилось в очередной эпический провал, история умалчивает.
Рассказал глава города и о планах по модернизации электротранспорта в Красноярске. Трамвайному депо, по словам градоначальника, требуется замена подвижного состава, для этого нужно порядка 25 новых трамваев. Мэр сообщил о планах строительства трамвайных путей через Шинный мост и ремонте линии на Матросова, там при движении трамваев разрушается асфальт.
А вот в Солнечном трамваев пока не будет, хотя именно там их обещали концессионеры и вторившие им чиновники. Причина: рельеф. Опять же, как так тщательно прорабатывали концессионное соглашение, по которому линия в Солнечный должна была появиться?
Кроме того, мэр рассказал, о первых шагах по газификации Красноярска и улучшении экологической ситуации в городе. Этого администрация планирует добиваться за счет перехода на газомоторные автобусы. Хотя в указании президента речь шла о совсем других шагах по газификации края, да и, как все мы знаем, главные загрязнители, вовсе не маршрутчики.
Что ещё рассказал мэр о развитии экологичных видов общественного транспорта, смотрите на видео.





























